Анализ экономической целесообразности

Расшифровка аббревиатур анализа: Такие внутренние характеристики компании, которые обеспечивают конкурентное преимущество на рынке или более выгодное положение в сравнении с конкурентами, другими словами те области, в которых товар компании чувствует себя лучше и стабильнее конкурентов. Значение сильных сторон для компании в стратегическом планировании: Сильные стороны необходимо постоянно укреплять, улучшать, использовать в общении с потребителем рынка. Такие внутренние характеристики компании, которые затрудняют рост бизнеса, мешают товару лидировать на рыке, являются неконкурентоспособными на рынке. Значение слабых сторон для компании в стратегическом планировании: За счет слабых сторон компания может потерять долю рынка в долгосрочной перспективе и утратить конкурентоспособность. Необходимо отслеживать области, в которых компания не достаточно сильна, улучшать их, разрабатывать специальные программы для минимизации рисков влияния слабых сторон на эффективность компании.

Маркетинг в индустрии гостеприимства 7 страница

Оперируйте самыми актуальными данными, в том числе и из других гостиниц! Теперь они доступны в один клик любому, даже не углубленному в финансовый и маркетинговый анализ пользователю! Несколько часов?

Подобная ситуация весьма характерна для гостиничного бизнеса. .. Важным элементом анализа конкурентов является определение их текущих .

Объективные признаки состава административного правонарушения: Построение спирали Архимеда: Спираль Архимеда- плоская кривая линия, которую описывает точка, движущаяся равномерно вращающемуся радиусу Как ухаживать за кактусами в домашних условиях, цветение: Функциональная конкуренция возникает в связи с тем, что любая потребность может быть удовлетворена самыми разнообразными способами.

Соответственно, все продукты, которые направлены на конкретные потребности, являются функциональными конкурентами. Например, спрос туристов на жилье могут удовлетворить средства размещения, такие как гостиницы, мотели, кемпинги, помещения для аренды в частных домах и т. Функциональный фактор конкуренции необходимо учитывать даже в том случае, когда речь заходит о предложении уникального продукта.

Элементы анализа конкурентов

Формирование дохода двух этих потоков имеет специфику, особенно ярко проявляющуюся при сравнении городских и загородных отелей. Как правило, в стоимость проживания в городском отеле включен только завтрак, а в загородных отелях — полупансион завтрак, обед. При этом посещаемость ресторана или бара связана с местом расположения отеля. Поток сторонних посетителей столь незначителен, что при проведении экспресс-оценки его можно не учитывать.

Другая ситуация по городским отелям:

Методы анализа отраслевой конкуренции в гостиничном бизнесе . и услуг, каналы сбыта, целевые аудитории, сервис и другие элементы маркетинга.

Текст работы размещён без изображений и формул. В настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции между гостиничными предприятиями, представляющими услуги различного класса. Набор факторов, определяющих конкурентоспособность предприятий гостиничного хозяйства, оказывается столь значительным и своеобразным, что невозможно предложить единую методику сбора данных по этим факторам, их обработки и идентификации для полной диагностики уровня интенсивности конкурентной борьбы на данном рынке.

Повышение конкурентоспособности гостиницы предполагает введение новых элементов, закрытие старых, модернизацию существующих. Иначе говоря, обновление. Но обновляя гостиницу то есть развивая ее , важно помнить, что каждая гостиница самобытна, и сохранить наиболее притягательные элементы этой самобытности. Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.

Целью данной работы является провести анализ и дать оценку конкурентоспособности предприятия гостиничного хозяйства, а так же разработать рекомендации по ее повышению. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: Дать организационно-экономическую характеристику деятельности рассматриваемого предприятия.

Разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности рассматриваемого предприятия и дать их экономическое обоснование.

Исследования конкурентной среды гостиничных предприятий

Дата публикации: В статье рассмотрены особенности внешней и внутренней среды предприятий гостиничного бизнеса. Выделены особенности основных финансово-экономических факторов, влияющих на деятельность предприятий гостиничного бизнеса.

предприятия; определены методы работы; проведен экспертный анализ и На сегодняшний день в условиях кризиса конкуренция между отелями В связи с этим особое место в сфере гостиничного бизнеса занимает сайт отеля . Все страницы имеют общие элементы оформления: цветовая гамма и.

Таким образом, вместо одномерного понимания новизны услуги возникает коммерчески более выгодное представление о новизне. Среди причин этого следует выделить: Позиционирование гостиничных услуг Рыночное позиционирование услуг - это фундаментальная концепция маркетинга для гостиницы. Этот инструмент предназначен для привлечения специфической клиентуры и для более полного удовлетворения запросов определенного сегмента рынка.

Позиционирование гостиничных услуг базируется на том, что если их реальные характеристики не соответствуют имиджу торговой марки гостиницы, то тем самым под сомнение ставится возможность привлечения потенциальных клиентов. Именно поэтому позиционирование включает в себя исследования имиджа и анализ услуг. Такие исследования дают ответ на вопрос о ценности услуги для клиентов. Позиционирование гостиничных услуг предусматривает оценку потребителями основных характеристик гостиничных услуг.

Вопросы по модулю 11.

Шрифт Отправить другу Развитие мирового рынка туризма и, как следствие, его инфраструктурного элемента - мирового рынка гостиничных услуг - характеризуется нарастанием объемов инвестиционных вложений. Это проявляется в повышении его роли в социально-экономическом совершенствовании национальных экономик, создании дополнительных рабочих мест, развитии инфраструктуры. Мировой рынок туризма - один из самых быстрорастущих сегментов мировой экономики.

Работа посвящена анализу особенностей конкурентоспособности оте- лей города Выявить особенности конкуренции в сфере гостиничного бизнеса;. 3. конкуренцию как элемент рыночного механизма, который позволяет.

Анализ конкурентов Гостиничная индустрия Санкт-Петербурга сегодня представляет собой отрасль с растущим уровнем конкуренции на рынке гостиничных услуг. За последние годы в городе открылось немало отелей верхнего и высшего ценового сегментов. Конкуренция — сильный стимул для улучшения работы гостиницы. Контроль над конкурентами дает возможность удовлетворить специфические запросы покупателя и потребителя раньше и лучше других фирм.

Зная сильные и слабые стороны конкурентов можно оценить их потенциал и цели, настоящую и будущую стратегии. Это позволяет фирме стратегически точно сконцентрировать свое внимание на том направлении, где конкурент слабее. Таким образом, можно расширить свои собственные преимущества в конкурентной борьбе. Высокая конкурентоспособность обуславливается наличием следующих признаков: Конкурентоспособность фирмы определяется ее производственным и финансово-коммерческим потенциалом, достаточным для того, чтобы удержать или расширить занимаемую долю рынка в условиях конкурентной борьбы.

Стандарты обслуживания — комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех производимых операций. Стандарт определяет критерии, по которым оценивается уровень обслуживания клиентов и деятельность персонала любой службы гостиничного предприятия. К таким критериям в большинстве случаев относят следующие: Согласно используемой в России европейской классификации, гостиничные предприятия подразделяются на пять классов:

5. Анализ конкурентов

Введение Любое сегментирование начинается со всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит -анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Проще говоря, -анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы.

Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравнивать внутренние силы и слабости своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.

целом подход к ведению гостиничного бизнеса. . гостиничного предприятия , основанную на систематическом анализе конкурентов.

Вход на рынок для других фирм заблокирован Чистая монополия Для анализа конкурентной среды также используются рыночные индексы и показатели. В частности, индекс концентрации К вычисляется как сумма долей предприятий, обеспечивающих основной объем продаж на рынке. Для оценки состояния конкуренции и типа рынка используется индекс максимальной доли рынка К. Для рынка чистой конкуренции, когда доли каждого из участников примерно равны, К принимает значения от 0 до 0, Если его значение находится в пределах от 0,25 до 0,5 — это рынок монополистической конкуренции, если К в диапазоне 0, ,75, то рынок оценивается как олигоиолистический.

Наконец, значения К, лежащие в пределах от 0,76 до 1, свидетельствуют о рынке чистой монополии. Оценка степени подверженности рынка процессам конкуренции должна подкрепляться анализом основных факторов, определяющих ее интенсивность. Несмотря на то что каждый рынок имеет свои уникальные особенности, все же проявления конкуренции на всех рынках имеют много общего.

Это позволяет утверждать, что суть конкуренции может быть выражена единой аналитической концепцией, используемой для выявления природы и оценки состояния конкурентной среды.

Ваш -адрес н.

Глава . Теоретические основы исследования конкурентной среды гостиничного предприятия 1. Появление новых частных гостиниц, строительство крупных объектов гостиничного комплекса привело к усилению конкуренции на данном рынке. Кроме того, полное удовлетворение потребительских вкусов и предпочтений и ужесточение требований со стороны клиентов требуют усиленного внимания со стороны руководства и всего персонала любой гостиницы в целях обеспечения наполняемости и рентабельности гостиницы. В условиях обостряющейся конкуренции на рынках средств размещения гостиничные предприятия должны уделять особое внимание анализу и повышению конкурентоспособности предлагаемых потребителям услуг.

вание миссии бизнеса, проведение SWOT–анализа и формирование общих целей и противостоять нападкам конкурентов и разного рода внешним воздействиям. Частные стратегии гостиничного предприятия можно сгруппировать . На основе элементов SWOT–анализа составим матрицу SWOT для.

При этом мест в гостиницах г. Москвы по приемлемым для лиц, прибывших из провинции в командировки или о личным делам а именно они являются основными клиентами таких гостиниц, которая проектируется катастрофически не хватает, по этой причине гостиница вполне может заполнить имеющуюся нишу на рынке сбыта при условии проведения активной маркетинговой политики. Проектируемое предприятие входит в рынок, который можно охарактеризовать как рынок монополистической конкуренции с четко обозначившимися чертами олигополистической конкуренции.

Его основные характеристики: На рынке присутствует достаточно большое количество покупателей, которые имеют недостаточную информацию об услугах, предоставляемых предприятиями, работающими в сфере гостиничного бизнеса. Поэтому обязательно проведение активной маркетинговой и рекламной политики, направленной на информирование потенциальных клиентов о гостинице и комплексе предоставляемых ею услуг; 2. На рынке работает достаточно большое количество продавцов, услуги которых дифференцированы, но при этом различия в принципе незначительны: Поскольку ни одна из фирм не продаёт такой же точно продукции, она имеет определенную власть над ценой.

В то же время присутствие на рынке близких по характеру услуг-заменителей ограничивает способность фирмы повышать цены, так как при наличии на рынке сходных услуг потребители весьма чувствительны к их цене. По этой причине на рынке исключены методы ценовой конкуренции. Элемент олигополии в рынок вносят высокие входные барьеры: В то же время выход из отрасли не ограничен практически никакими барьерами:

Как пройти кастинг у клиента? СЕКРЕТНАЯ МЕТОДИКА АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ